Изучение Римской республики требует знания цели исследования: предполагается ли, что наши знания о нашей истории позволяют оценить наше прошлое или просто помнить его? Должны ли мы в Америке помнить Джефферсона, Вашингтона как героев, как грешников или как нейтральных агентов? Эти вопросы являются собственно философскими или абстрактными вопросами о том, как мы можем проводить исторические исследования. Однако наличие ответов на них необязательно. Наш ответ может быть поспешным предположением или продуманной гипотезой, но ответ у нас будет.

Возможно, было бы полезно рассмотреть несколько примеров школ, действительно занимающихся этим:
история колизея кратко
Пример 1 – В классе Aristoi (6-11) вместо английского и истории преподается “Гуманные письма”
Пример 2 В школе Святого Константина (k-12) есть класс “Великие тексты” вместо английского, и чей класс “история” просто дополняет и обеспечивает контекст для Великих текстов.
Пример 3 В учебнике Escondido (8-12) вместо английского и истории используется учебник “Великие книги", в котором исторические темы преподаются по первоисточникам.
Примером 4, конечно же, является колледж Фомы Аквинского.
Если кто-то думает, что студент может завершить курс обучения в любой из этих школ, не имея твердого практического представления об истории, я бы счел это шокирующим.

Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые важные возможные возражения.

Возражения
Возражение 1: Может показаться, что мы должны изучать историю как особый предмет, потому что именно так учили всех детей с незапамятных времен. Даже греки изучали “историю” 2000 лет назад, и изучение истории сегодня является прямым продолжением этой традиции.
история
Ответ: На самом деле, история не преподавалась как отдельный предмет очень давно – немногим более ста лет. До этого история была включена в общее обучение ребенка грамматике и логике. Например, ребенок, изучающий грамматику, изучал бы Иллиаду, Энеиду или Ветхий Завет. Таким образом, изучая эти книги, студенты узнают как принципы грамматики, так и истины о прошлом. Греческое слово ‘история" переводится как более общее “исследование, знания, полученные в результате исследования”. Они понимали, что узнать, что происходило давным-давно, сложно и требует анализа свидетельств, абсурдов, лжи и выдумок.